Искать

Часто задаваемые вопросы

Здесь Вы найдете ответы на наиболее частые вопросы, связанные с нашим интернет-магазином.
Если же даже после прочтения этого раздела у Вас остались неясности, пожалуйста, напишите нам письмо с Вашим вопросом. Мы Вам обязательно ответим.

Есть ли у Вас курьерская доставка?

Да, сейчас у нас есть курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу. Подробнее про условия курьерской доставки, можете прочитать в разделе "О доставке". Внимание, курьерская доставка производится сторонней курьерской службой, мы не доставляем заказы "день в день".

Можно ли оплатить заказ электронными деньгами (Webmoney, Яндекс-Деньги)?

Да, Вы можете оплатить заказ электронными деньгами WMR, WMZ и Яндекс.Деньги в автоматическом режиме. Для совершения оплаты Вы будете перенаправлены на сайты соответствующих платежных систем. Также возможна оплата через QIWI.Кошелек и наличными через терминалы QIWI.

Когда я получу свой заказ?

Срок выполнения заказа складывается из времени сборки заказа (обычно 1-2 рабочих дня) и срока доставки почтой Росси. Если товара не окажется в наличии, то мы будем ждать его появления в течение недели, потом заказ будет отправлен без недостающих товаров. При оформлении заказа, Вы можете выбрать сколько готовы ждать появления отсутвующих дисков, и что делать, если их не будет.
Внимание, при выборе способа оплаты - предоплатой, заказ начнется оформляться только после поступления денег на наш счет.

Как оплачивается заказ при "наложенном платеже"?

На указанный Вами адрес, почтальон принесет извещение (положит в почтовый ящик), с ним нужно будет подойти в указанное почтовое отделение, оплатить и получить бандероль. Помимо указанной суммы с Вас почта возьмет около 5-8% за свои услуги.

Как узнать, что с моим заказом?

Вы можете узнать статус заказа в соответствующем разделе. Для этого Вам нужно знать Ваш номер заказа. Номер заказа можете посмотреть либо в пиьсме с данными о заказе, либо в "Истории заказов" на сайте.
В статусе заказа может быть написано, что "Ваш заказ еще не подтвержден", это означает, что Вам нужно подтвердить заказ, перейдя по ссылке в письме, отправленном после оформления на Ваш электорный ящик.
Так же в статусе отображается, какие диски отсутвуют в Вашем заказе. Вы можете написать нам, что делать в таком случае - отправлять то, что есть, либо ждать до тех пор, пока они не появятся.

Можно ли изменить мой заказ?

Если Ваш заказ еще не подтвержден, то можете его удалить самостоятельно в разделе "История заказов". Если же Вы уже подтвердили заказ, то напишите нам, что бы Вы хотели изменить в заказе и не забудьте указать его номер.
Если заказ уже был отправлен, то в таком случае изменить ничего нельзя.

Как мне отказаться от заказа?

Если Ваш заказ еще не подтвержден, то можете его удалить самостоятельно в разделе "История заказов". Если же Вы уже подтвердили заказ, то напишите нам об отказе, как можно раньше, пока мы не успели его отправить, и не забудьте указать номер Вашего заказа.

Почему не начисляется скидка за заказы?

Скидка начисляется только за оплаченные заказы, после того, как деньги поступят на наш счет. Если Вы делаете заказы наложенным платежом, то деньги до нас могут идти долго, поэтому мы сделали возможность моментального подтверждения факта получения и оплаты заказа.
Забрав на почте заказ, Вы найдете на описи вложения уникальный код, введя который на этой странице Вы подтвердите факт оплаты. Сразу после этого заказ считается оплаченным и Ваша база для расчета скидки увеличивается.

Где посмотреть список моих заказов?

Для того, что бы посмотреть список Ваших заказов, Вы должны войти на сайт под своим логином и паролем. Список всех подтвержденных, а так же неподтвержденных заказов доступен в разделе "История заказов" (вверху страницы справа, под корзиной).
Так же Вы можете посмотреть список всех дисков, которые Вы когда-либо у нас заказывали в разделе "Купленные товары", там же Вы можете выставить им свою оценку и оставить отзыв.

Уважаемые покупатели!

Наш интернет-магазин через несколько месяцев прекращает свою работу.
Регистрация новых клиентов прекращена, заказы будут приниматься только от покупателей, которые уже оформляли у нас заказы ранее.